Приветствуем Вас в авторском мире, созданном АМС по мотивам славянского фольклора!

Смородин скрыт от глаз тех, кто не умеет смотреть и видеть. Вы оказались в числе наделенных этим умением, и мы рады Вашему появлению у нас.
Дата: 1 августа - 31 ноября 2012 года

Погода: традиционная для этих широт

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Основные игровые события

Несмотря на непрекращающееся противоборство заезжих магов с местными, жизнь идет своим чередом. Как поется в старой песенке: "Люди встречаются, люди влюбляются, женятся..." И не люди, впрочем, тоже. А еще они ссорятся и мирятся, дружат и ненавидят, смеются и плачут, преодолевают трудности... одним словом, ЖИВУТ. Как и все мы.

Скрытый город

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Скрытый город » Всякая всячина » Авось пригодится


Авось пригодится

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Советы из сети для хорошей игры. Если есть что сказать - добро пожаловать)

0

2

Метод "Рассуждений".

1 — Аватар — это создание образа персонажа при помощи аватарки Вашего персонажа.

2 — Движение — это описание действий персонажа. С этого начинается написание поста и по своей сути является основой, костяком, его скелетом. На нём, как на фундаменте, будет строиться итоговый вариант.
В «движении» есть три важных момента, про которые часто забывают:
а) Чехарда — посты состоят из трёх частей: начало, середина и конец.
    Начало — реакция на действие соиграющего.
    Середина — переходный момент, побудитель к действию.
    Конец — само действие персонажа.

По своей сути, отпись постов похожа на игру в чехарду. Если «общий прогресс» представить в виде дистанции, а игроков в виде бегунов, то будет примерно так: 5 метров первый игрок, 10 метров второй, 10 метров первый и так до победного. То есть в каждом посте игрок догоняет, сравнивается и обгоняет своего соиграющего. Потеря одной из частей приводит к неполноте отыгрыша.
    Потеря начала — ваш соиграющий будет считать, что вы его игнорируете, что он плохо играет... В общем — ему не это явно не понравится.
    Потеря середины — сделает действие безпричинным, немотивированным, а персонажа безэмоциональным, в плохом смысле этого слова.
    Потеря конца — приведёт к потере прогресса и, как следствие, к угасанию интереса к игре, как Вашего так и Вашего соиграющего.

б) — Подыгрывание — подыграй и тебе подыграют. Очень важно научиться подыгрывать другим игрокам. Испортить план — легко и просто, а вот дать себя красиво обмануть, победить или даже оставить на грани жизни и смерти — это путь к настоящему шедевру.

в) — Движение сюжета — не будь камнем безвольным! В каждом посте старайся делать хотя бы маленький шаг к тому, чтобы не стоять на месте в плане развития сюжета. Иначе — ты станешь обузой для соиграющего, мастера и даже для себя. Безвольный болванчик вредит игре даже больше, чем игрок-бунтарь. Ведь бунтаря видно и можно его изолировать, а «камень» - медленно тащит своё окружение на дно.

3 — Рассуждение — это мысли и чувства персонажа, что оформляются не в виде «Мыслей», а пишутся автором от лица персонажа.

4 — Описание — это добавление подробностей, наполнение поста водой.

Метод написания поста «Какой?».

Заключается он в том, что Вы сами себе создаётся опросник к посту и ответом — будем готовый пост. Каждый опросник индивидуален. Со временем, Вам не будет требоваться даже составлять список вопросом - они будут рождаться в процессе написания.
Рассмотрим на моём примере.

Первый вопрос который я себе задаю, это «Какой пост?».
- Боевой?
- Повествовательный?
- Смешной?
- Диалог?
- Жестокий?
- Воспоминания?
- И т.д.

Охарактеризовав пост одним словом, переходим к следующему этапу. Вспоминаем принцип «Чехарды», описанный выше и задаём ещё три вопроса:
- Как персонаж отреагировал на действия соиграющего?
- Что он после сделал?
- Почему он это сделал?

Костяк создан и, скорей всего, минимальный размер мы набрали. Однако не стоит останавливаться на этом моменте и продолжаем задавать вопросы:
- Как он «это» сделал?
- Почему он пришёл к такому выводу?
- Почему он именно так отреагировал на действия соиграющего?
- Что в этом посте боевого / смешного / повествовательного и т. д.
- Куда смотрел при этом персонаж?
- Что творится вокруг?
- Как окружающиеся (Не Игровые Персонажи) реагируют на Ваши действия?
- Какая погода за окном?
- Что слышно?
- Что видно?
- Как себя чувствует персонаж?
- Не урчит ли в животе?
- Как выглядит соиграющий по мнению персонажа?
- Как персонаж относится к соиграющему? Кем его считает?
- Какие дальнейшие планы?
- Что думает персонаж?
- И т.д.

Ну и завершающий штрих, мы просто добавляем кучу прилагательных, практически к каждому слову:
- Не просто «побежал», а «побежал быстро»
- Не просто «посмотрел», а «бросил подозрительный взгляд»
- Не просто "рассмеялся", а «рассмеялся громко, содрогаясь при этом всем телом, хватаясь за живот и складываясь пополам».

Только не переусердствуйте. Не все игроки хорошо относятся к "длиннопосту", особенно неграмотно исполненному. Поэтому старайтесь найти "золотую середину", но для начала - можно просто "брать числом". Лишнее со временем сотрётся.

Вопреки всем убеждениям, написать анкету и дождаться принятия – это еще полдела. Великие сложности обычно вызывает такая безобидная штука, как игровой пост. Многие не знают с чего начать, кому-то лень, а кто-то на первых парах боится показаться глупым. Часто из-за этого стоит игра и пропадает всяческий интерес.
Читая книги мы даже не задумывается о том, сколько труда вложено в эти страницы. И какой это сложный процесс. Разумеется, не каждый способен сочинить целый роман или рассказ. Однако если вы играете на ролевых, то в любом случае вы столкнетесь с такой вещью как игровой пост, потому хотите вы или нет, но ПРАВИЛЬНО и ПОНЯТНО писать вам придется.
Итак, как же написать хороший игровой пост при условии, что у вас нет навыков писателя? Давайте разберем несколько основных критериев.
Прежде чем начать писать пост, вы должны реально понимать, что ваши персонажи живые, поэтому в описании должны быть не только сами реплики, но и действия, мимика, жесты, обстановка, детали внешности, настроение и тп.

Действия
Начнем с действий:
Как известно всем, жизнь - это движение, а значит персонаж должен уметь действовать. Действия можно поделить на две категории: то, что персонаж говорит, и то, что персонаж делает. Не стесняйтесь представлять себе эмоции персонажа, что он чувствует, тон, которым он говорит, ведь благодаря этому у вас получится качественно, интересно и красочно описать походку, привычные движения, к примеру покачивание головой, подергивание ушами, движения хвостом и так далее. Частая ошибка, существующая в описании движения, - это неправильное построение, формулировка предложения. Когда вы пишите, вы должны ориентироваться на то, чтобы ваш текст был понятен другим, а не только вам. Избегайте слишком простых предложений, с использованием скупых, однотипных слов, а так же излишней вычурности. Напомню, что пишете вы больше не для себя, а для других. Старайтесь как можно реальнее описать все движения персонажа, поверьте, именно от этого будет зависеть, поверят ли вам читатели, или бросят читать на полуслове.

Диалог / прямая речь
Диалог/Прямая речь:
Речь персонажей, пожалуй, самое проблемное место в игровых постах. Первой проблемой игроков является отсутствие чувства "золотой середины", в связи с чем речь отыгрываемых персонажей получается либо слишком пресной, с отсутствием эмоциональной окраски, и ее банально не интересно читать, либо наоборот слишком приторной, изобилующей неуместными выразительными средствами в немереных количествах и вызывающей стойкое желание, грубо говоря, взять в руки большую кружку несладкого чая, чтобы все это запить. По законам культуры речи, оба этих построения считаются недопустимыми и даже в какой-то степени оскорбительными для нормального общения. "Золотая середина" же заключается в том, чтобы грамотно соединить в себе пресность и приторность, превратив тем самым речь в эмоционально насыщенную, но без лишней "сладости". Русский язык, как никакой другой, богат на средства выразительности - синонимы, метафоры, сравнения, эпитеты и т.д.- все это активно, но с чувством меры необходимо использовать в речи персонажей, чтобы оживить их. При этом зачастую игрок (осознано или нет) использует в речи персонажей так называемые речевые штампы и языковые стандарты (речь о них пойдет в другой теме), поскольку боится показаться смешным вставив в речь персонажа эпитеты/метафоры/ и т.д. своего собственного сочинения. Зря, поскольку это придаст речи персонажа изюминку, а самому персонажу добавит уникальности и индивидуальности. Главное, опять-таки не переборщить, иначе у вас получится не уникум, а клоун. Читайте сочиненные вами диалоги вслух перед тем, как разместить пост. Смогли бы вы так изъясняться в реальной жизни? Нет? Тогда стоит подумать еще и в конечном итоге выдать реально возможный диалог.
Еще одна распространенная ошибка - несоответствие персонажа и того, что он говорит. Если ваш персонаж - интеллигент, ни в коем случае не должны присутствовать "че?", "да лан" и другие слова-вредители. Не делайте из нежных ангелочков страшных фурий, а из вампира добровольца по сдаче собственной крови во имя помощи больным сиротам. А если ваш персонаж - выходец из семьи альф, в последствии попавший в результате трагедии в низшую часть стаи, все равно его речь должна сохранять приятную мягкость и вежливость. Намного легче, если ваш персонаж хулиган или бунтарь, так как именно в таких случаях наиболее уместны все "шоканья" и "чоканья". Не забывайте, каждому - свое, "рожденный ползать летать не может".
Если вы участвуете в диалоге, то описывать тон речи или действия, которые совершаются во время разговора, наиболее уместно. Вы не в аське общаетесь, потому старайтесь придавать "оживленности" разговорам. Представьте, что это говорите вы и опишите все в красках.

Свернутый текст

Эмоции
Эмоции:
Эмоциям уделяется особое место и роль в посте. Чем красочнее и качественнее вы их опишите - тем лучше для вас. Таким образом вы избежите замешательства и недопонимания со стороны товарища по игре, в частности, того, что он может вдруг услышать нотки сожаления, когда вы говорили с раздражением и др. Старайтесь как можно детальнее представить себе в голове говорящего персонажа. Эмоции так же значительны и тогда, когда персонаж находится в полном одиночестве, ведь последующие действия вашего персонажа зачастую зависят от его переживаний и чувств. Не стоит так же забывать, что различные факторы окружающей среды могут повлиять на эмоции персонажа как негативно, так и положительно. Не стоит с бухты барахты писать о том, что персонаж злиться и тут же становиться добрым. Это ошибка, это неприятно читать.

Мысли

Свернутый текст

Мысли:
Это один из важнейших аспектов, оживляющих персонажа. С помощью мыслей можно раскрыть образ вашего персонажа, передать его истинные чувства в той или иной ситуации.
Передавать мысли намного проще, чем речь, так как они не столь эмоционально окрашены. Можно описать то, о чем думал персонаж прежде чем что-либо "ляпнуть" вслух. Мысли также уместны в том случае, если ваш персонаж один. Вы же, надеюсь, не разговариваете со стенами вслух или с самим собой? Поэтому в ситуации уединения воспользуйтесь мыслями для передачи чувств.
Употребление различных эпитетов, метафор, перифраз, гипербол и других образных средств речи придает тексту эмоциональную окраску, лоск. Но не переборщите с ними, так как это может перегрузить текст, сделать его грузным, а не красочным и пластичным. Метафора таит в себе разные опасности: или распространяет зловоние банальности, или приводит к нелепостям; нужно много такта, ума и вкуса, чтобы сохранить меру и изящество в отношении этих словесных украшений.

Место
Место:
Раз наш персонаж - живое существо, то и действовать, говорить и мыслить он должен не в вакууме, а где-либо. Не бойтесь написать несколько слов о том, где именно находится ваш персонаж. Если он сел, то напишите куда, если где-то идет - не поленитесь описать место, в котором он находится. Конечно, писать пост целиком про то, что да как выглядело, не стоит, но если, к примеру, вы пришли к озеру потрудитесь описать его. Это тоже важный фактор. Так же, почаще задумывайтесь о том, а может ли окружающий мир как-то повлиять на вас? Ветер? Солнце? Что угодно.

Реалистичность
Реалистичность:
Когда ваш персонаж весь такой аккуратный и лощеный и он просто-напросто не может поскользнуться на льду, его не может обрызгать отряхивающийся волк или он не может самым забавным образом споткнуться о мирно стоящий рядом пенек, то конечно - с вашим персонажем не приключится ничего интересного. Чем это может грозить? Да очень просто: вначале - потеря другими персонажами интереса в игре с вами, ведущая к потери вами же интереса в игре персонажем. Игра, как следствие, начнет казаться скучной и однообразной, будто в ней ничего и не произойдет. Произойдет, но вы не должны препятствовать этому.
Не забудьте, что этот же принцип касается и драк: позвольте укусить себя пару - тройку раз.

Пара советов

Свернутый текст

Ну и пара-тройка основных пунктов для качественного поста:
1. Грамматика - безоговорочное условие. Мы не думаем, что кому-то будет интересно и приятно читать несвязные между собой предложения, без знаков препинания и ошибками по пять в каждом слове. Нет, конечно, мы понимаем, что бывают опечатки - нажал не ту кнопку, или она вообще не нажалась. Но желательно перед отправкой сообщения пару раз просмотреть его. И после отправки, если заметили опечатку, редактировать.
2. Ненормативная лексика. В наше время это явление конечно популярно. Нет, я понимаю, рейтинг ролевой и все такое, но это отнюдь не значит, что надо материться в каждом посте буквально через слово. Это мало того что показывает, насколько низок ваш уровень развития, так еще и читать неприятно. Поэтому не переусердствуйте с матом и ругательствами.
3. Оскорбления "по игре". Да, это разрешено. Но тут тоже нельзя увлекаться. Неприятно ведь, когда твоего любимого персонажа поливают грязью по полной программе. Поэтому такие оскорбления пишите только в прямой речи и не перегибайте палку, у опытных игроков должно быть чувство меры.
4. Восхваления себя любимого. Мы, конечно, понимаем, что у ваши персонажи для вас самые лучшие, однако не нужно распаляться, в каждом посте восхваляя себя любимого. Пример как НЕ надо писать: "Однако я в физическом плане всё равно превосхожу этого гада." Представьте что "этот гад" - вы и перечитайте. Неприятно, не так ли?
5. Старайтесь избегать повтора слов.

Советы от игроков

Свернутый текст

Советы от игроков, как они пишут посты:
• Я представляю себе картину происходящего, стараюсь по максимуму сделать все реалистичным, как будто я снимаю фильм.
• Мне нужна музыка для настроения и определенная атмосфера. Для написания поста мне приходится открывать ворд, менять в нём фон под мое настроение и ставить картинки локации и тех персонажей, с которыми я там играю.
• Вообще я полностью становлюсь своим персонажем. Мне становится легко и интересно писать. Еще помогает подходящая музыка или отрывок из фильма

0


Вы здесь » Скрытый город » Всякая всячина » Авось пригодится


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно